Проведу аудит вашего сайта и найду причину проблем:

  • мало заявок и продаж
  • не растет посещаемость
  • сайт плохо индексируется
  • проблемы с отображением
Пришлю вам цены и примеры аудитов
Оставьте номер телефона или почту (по желанию), я отправлю вам примерные цены и кейсы
Вы согласны с политикой обработки персональных данных

Проведу аудит вашего сайта и найду причину проблем:

  • мало заявок и продаж
  • не растет посещаемость
  • сайт плохо индексируется
  • проблемы с отображением
Пришлю вам цены и примеры аудитов
Оставьте номер телефона или почту (по желанию), я отправлю вам примерные цены и кейсы
Вы согласны с политикой обработки персональных данных

Сайты должны продавать!

Цель любого бизнеса - продажи и прибыль, верно? Не поспоришь.

Но при создании сайта об этом почти всегда забывают. Разработчикам это неинтересно, они делают сайты по ТЗ и брифам от заказчика (признайтесь, вы ненавидите писать ТЗ и брифы). А заказчик не знает как, или у него неправильное видение контента сайта.

Сайт - это менеджер по продажам
Нужно помнить, что хороший сайт работает как хороший продавец. Он решает проблемы, развеивает страхи, предлагает варианты и доводит до продажи с оплатой.
Меня в этом вопросе восхищают продавцы в Турции. Они предлагают помощь в выборе, дружелюбно и ненавязчиво входят в доверие, показывают товары лицом, убеждают в хорошем качестве и надежности, некоторые даже угощают чаем. После этого как-то неловко уходить без покупок :)

Хороший сайт должен делать примерно то же самое. Коротко и тезисно рассказать о продукте, о его преимуществах, о выгодах покупателя, о решении проблем. То есть, о том хорошем, что получит покупатель вашего продукта.

Сайт должен говорить на языке целевой аудитории
Все уже устали от фраз типа "Высокое качество!" или "Низкие цены!" или еще хуже "Индивидуальный подход!".
Это пустые слова! Людям нужно другое.
Говорят, что нужно описывать преимущества товара. Но это эгоистично. Нужно писать не о вашем продукте, а о потребителях. Что они хорошего и приятного получат с вашим продуктом? Какую выгоду и пользу они получат? Что они выиграют? Как это облегчит их жизнь? Каких минусов не будет? И так далее.

Идеально, если есть понимание психологии принятия решений и продаж. Хороший продавец — это немного психолог. Шаг за шагом, логично и убедительно рассказать о продукте и предложить его купить. Все так и работает.

Сайт должен вызывать доверие
Только честный контент о вашей компании и продукте.
Который доказывает вашу экспертность и крутость вашего продукта.
Люди покупают у тех, кому доверяют. Будут ли продажи на сайте, если информация на нем не вызывает доверия? Вопрос риторический.

Доверие достигается фактами и доказательствами. Нужно понять, что вашей целевой аудитории важно, какие у нее страхи и "боли", что может быть важным для решения о покупке (или отказе от покупки тоже). И учесть все это в контенте.

Сайт должен экономить время
Важно коротко и тезисно передать самую нужную информацию. Без "простыней" текста, без сложных канцеляризмов и официоза.
В интернете так много информации, что люди ее читают "наискосок" (сказывается влияние социальных сетей). Если информация на сайте не заинтересует посетителя в первые 5-10 секунд — он уйдет. Поэтому важно не нагружать посетителей сайта ненужным текстом. Он не должен заскучать.

И да, не нужно делать ставку на мега-дизайн. Потратите уйму времени и денег на макеты, согласования, верстку. Но продает не дизайн, а факты и цифры. Главное — это простота и скорость донесения важной информации.
Согласны с тезисами выше?
Оставьте ваши данные, обсудим это на примере вашего сайта. Сделаю быстрый аудит и напишу, что с вашем сайтом не так.
Что я изучаю и проверяю во время аудита
Сайт может не продавать по очень разным причинам. Во время аудита я проверяю сайт по более чем 50-ти разным показателям! Их можно поделить на такие разделы:
Техническая поисковая оптимизация
Здесь анализирую те показатели, которые не видны посетителям, но очень важны для поисковых систем и браузеров. А именно технические ошибки оптимизации сайта под поисковые системы.
Контентная поисковая оптимизация
Здесь изучаю текстовое содержимое сайта, качество текстов, их уникальность, простоту понимания и то, как они раскрывают тему, описывают продукты компании.
Дизайн сайта, навигация и удобство пользования
На этом этапе изучаю дизайн сайта, его структуру и то, насколько сайтом удобно пользоваться. Если есть какие-то неудобства и ошибки - подробно описываю их со скриншотами и даю рекомендации по исправлению
Коммерческие факторы
Под коммерческими факторами понимаю те характеристики сайта, которые работают на информирование, убеждение и мотивацию оставлять заявки. Другими словами, насколько хорошо сайт продает и что этому мешает.
Работа с социальными сетями и репутацией
Оцениваю другие источники информации о компании, если они есть. К ним относятся профили в социальных сетях, каталоги компаний, отзовики и прочие. Это все тоже важно и может напрямую влиять на продажи

Подробный аудит сайта поможет найти причину следующих проблем
  • не растут продажи
  • падает или нет посещаемости;
  • плохая видимость сайта в поисковых системах;
  • проблемы с индексацией новых страниц;
  • выпадение старых страниц сайта из индекса;
  • большой процент отказа;
  • малая глубина просмотра сайта;
  • прочие проблемы, которые влияют на качество сайта и продажи.

Еще в подробном аудите будут индивидуальные рекомендации по методам продвижения сайта, чтобы увеличить посещаемость и привлекательность сайта.

Аудит можно рассматривать как свежий экспертный взгляд на сайт. Например, если хотите оценить работу специалистов, которые работали с сайтом ранее. Часто это позволяет сэкономить большие деньги. Ну и будет понятно, что с сайтом не так и что именно надо делать.

Обсудим дальнейшую поддержку и продвижение
Не бросаю клиентов один на один с новым сайтом, подскажу как выжать из него максимум и помогу в этом.
Хороший сайт может хорошо продавать. Но для этого ему нужны посетители. Важно подобрать правильный источник трафика: контекстная реклама, таргет в соц.сетях, SEO, персональный бренд, а может даже реклама в офлайне.

В моей команде есть отличные специалисты в каждой из этих сфер. Можем обсудить, как с вашим бюджетом на рекламу добиться максимальных результатов.

Что еще вы получите от работы со мной?
Соблюдение сроков
Люблю пунктуальность, прошу этого от других людей, сам соблюдаю дедлайны. Вы получите результат в оговоренный срок.
Скорость разработки сайтов и лендингов
Делаю сайты быстро, иногда даже очень быстро. Например, длинный лендинг или простой сайт-визитку делаю до 1 месяца. Отчасти благодаря возможностям платформы Tilda, которая сильно упрощает процесс разработки и редактирования сайта.
Дружелюбность, уважение, вежливость и корректность
В моем деле очень важно произвести хорошее впечатление не только как специалист, но и как человек и личность. Я в этом убеждаюсь постоянно. Ведь 99% моих клиентов пришли по рекомендациям. Я это очень ценю и не хочу терять.
Легальность, белизну и официальные отношения
Работаю официально. Зарегистрирован как самозанятый, заключаю договора, легально принимаю оплату безналом от юрлиц, делаю чеки и подписываю акты для бухгалтерии.

Кто я?
Давайте знакомиться, меня зовут Руслан.
Факты обо мне:
  • По образованию экономист-менеджер, по призванию айтишник и интернет-маркетолог.
  • С 1999 года в сфере IT, последние 7 лет в интернет-маркетинге.
  • Сделал более 70 сайтов, лендингов и интернет-магазинов.
  • Объехал 35 стран мира на разных автомобилях и описал путешествия в блогах.
  • Построил самодельный дом на колесах, хочу на нем объехать всю Европу.
Мои контакты
Спасибо, что дочитали лендинг до конца!

Остались вопросы или предложения? Позвоните или напишите мне письмо с сайта. Также доступен во всех популярных мессенджерах.
Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных